Эксперты: Телевидение ?умирать? не собирается

Исследование, проведенное компанией Nielsen Co. и спонсируемое Советом по качеству исследований от исследовательской фирмы Sequent показывается, что телевидение ?умирать? не намерено, а наоборот - остается доминирующим медиа, несмотря на нашествие цифровых и социальных медиа.
Разговоры о смерти рекламы на телевидении слышны уже более десяти лет - DVR, сканирование каналов, раздробление, уход в цифровое ТВ, и, в конце-концов, финансовый кризис, который заставил даже таких гигантов телевизионной рекламы, как Procter & Gamble и General Motors, значительно сократить свои расходы на этот вид медиа.
Однако, как утверждает эксперт Маркетинг Менеджмент Аналитикс (MMA) ? подразделение компании Aegis Group's Synovate - Дуглас Брукс, никаких значительных тенденций, указывающих на снижение эффективности телевидения, замечено не было.
MMA наоборот отмечает интересный эффект ?перетекания? телевидения в цифровые медиа: около трети поисковых запросов по исследуемым брендам приходятся на долю оффлайн рекламы, в частности телевидения, что является более высокой пропорцией по сравнению с онлайн рекламой.
И эксперты до сих пор не могут точно объяснить сложившуюся ситуацию, однако, утверждают, что предрекать ?смерть? телевидению и ТВ-рекламе явно рановато.
По материалам Медиа Бизнес
2009-03-02 17:01:02
http://www.mediabusiness.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=14393&Itemid=48